Мех. часть тормоза ТК-100 предназначен для эффективного торможения и надежной фиксации оборудования во время остановки привода. Она является неотъемлемой частью грузоподъемных машин и специализированного транспортно-подъемного оборудования.
Мех. часть тормоза ТК-100 сконструирован с применением прочных металлических материалов, которые обеспечивают надежность и долговечность в условиях высоких физических нагрузок, таких как трение, давление и высокие температуры.
В работе системы, когда магнитная катушка находится в нерабочем состоянии, мощные пружины обеспечивают фиксацию колодок и замораживают шкив. Однако, при включении напряжения, катушка электромагнита меняет положение, преодолевая сопротивление пружин, и колодки освобождаются, позволяя шкиву свободно вращаться. Следует отметить, что механизм не предназначен для частых переключений, и рекомендуется не превышать 300 переключений в час.
В случае отключения электричества, электромагнит открывается, и рычаги под действием пружин прижимают колодки к поверхности тормозного шкива, обеспечивая заторможенное состояние системы. При подаче тока на катушку электромагнита, якорь прижимается к сердечнику, что закрывает электромагнит и приводит к разведению рычагов с колодками. Таким образом, тормозной шкив освобождается, и система переходит в расторможенное состояние.
Мех. часть тормоза ТК-100 содержит регулировочные гайки, которые позволяют достичь оптимальной работы системы и обеспечить требуемый уровень тормозного эффекта.
Мех. часть тормоза ТК-200
Мех. часть тормоза ТК-200 предназначен для эффективного торможения и надежной фиксации оборудования во время остановки привода. Она является неотъемлемой частью грузоподъемных машин и специализированного транспортно-подъемного оборудования.
Мех. часть тормоза ТК-200 сконструирован с применением прочных металлических материалов, которые обеспечивают надежность и долговечность в условиях высоких физических нагрузок, таких как трение, давление и высокие температуры.
В работе системы, когда магнитная катушка находится в нерабочем состоянии, мощные пружины обеспечивают фиксацию колодок и замораживают шкив. Однако, при включении напряжения, катушка электромагнита меняет положение, преодолевая сопротивление пружин, и колодки освобождаются, позволяя шкиву свободно вращаться. Следует отметить, что механизм не предназначен для частых переключений, и рекомендуется не превышать 300 переключений в час.
В случае отключения электричества, электромагнит открывается, и рычаги под действием пружин прижимают колодки к поверхности тормозного шкива, обеспечивая заторможенное состояние системы. При подаче тока на катушку электромагнита, якорь прижимается к сердечнику, что закрывает электромагнит и приводит к разведению рычагов с колодками. Таким образом, тормозной шкив освобождается, и система переходит в расторможенное состояние.
Мех. часть тормоза ТК-200 содержит регулировочные гайки, которые позволяют достичь оптимальной работы системы и обеспечить требуемый уровень тормозного эффекта.
Мех. часть тормоза ТК-300
Мех. часть тормоза ТК-300 предназначен для эффективного торможения и надежной фиксации оборудования во время остановки привода. Она является неотъемлемой частью грузоподъемных машин и специализированного транспортно-подъемного оборудования.
Мех. часть тормоза ТК-300 сконструирован с применением прочных металлических материалов, которые обеспечивают надежность и долговечность в условиях высоких физических нагрузок, таких как трение, давление и высокие температуры.
В работе системы, когда магнитная катушка находится в нерабочем состоянии, мощные пружины обеспечивают фиксацию колодок и замораживают шкив. Однако, при включении напряжения, катушка электромагнита меняет положение, преодолевая сопротивление пружин, и колодки освобождаются, позволяя шкиву свободно вращаться. Следует отметить, что механизм не предназначен для частых переключений, и рекомендуется не превышать 300 переключений в час.
В случае отключения электричества, электромагнит открывается, и рычаги под действием пружин прижимают колодки к поверхности тормозного шкива, обеспечивая заторможенное состояние системы. При подаче тока на катушку электромагнита, якорь прижимается к сердечнику, что закрывает электромагнит и приводит к разведению рычагов с колодками. Таким образом, тормозной шкив освобождается, и система переходит в расторможенное состояние.
Мех. часть тормоза ТК-300 содержит регулировочные гайки, которые позволяют достичь оптимальной работы системы и обеспечить требуемый уровень тормозного эффекта.