Мех. часть тормоза ТКП-400 - надежный и эффективный механизм, предназначенный для стабильной остановки и удерживания шкивов редуктора и электродвигателя в замороженном состоянии. Он отлично подходит для установки на грузоподъемное оборудование и подъемно-транспортные машины, которые активно используются на складах, в промышленности и военно-промышленных объектах. Основным принципом работы тормоза является использование катушки электромагнита, которая активирует тормозные колодки.
Мех. часть тормоза ТКП-400 работает за счет силы трения, создаваемой тормозными колодками, расположенными перпендикулярно шкиву редуктора. Когда тормозной механизм активируется, колодки оказывают давление на шкив, что позволяет надежно зафиксировать его в замороженном положении.
Важно помнить, что при работе с ТКП запрещается подтягивание болтов и регулировка хода узлов механизма. Любые работы по замене деталей и компонентов должны проводиться только в обесточенном состоянии. Также следует учесть, что Мех. часть тормоза ТКП-400 предназначен для использования в закрытых помещениях. В случае эксплуатации на открытом воздухе необходимо обеспечить его защиту с помощью специального кожуха.
Мех. часть тормоза ТКП-500
Мех. часть тормоза ТКП-500 - надежный и эффективный механизм, предназначенный для стабильной остановки и удерживания шкивов редуктора и электродвигателя в замороженном состоянии. Он отлично подходит для установки на грузоподъемное оборудование и подъемно-транспортные машины, которые активно используются на складах, в промышленности и военно-промышленных объектах. Основным принципом работы тормоза является использование катушки электромагнита, которая активирует тормозные колодки.
Мех. часть тормоза ТКП-500 работает за счет силы трения, создаваемой тормозными колодками, расположенными перпендикулярно шкиву редуктора. Когда тормозной механизм активируется, колодки оказывают давление на шкив, что позволяет надежно зафиксировать его в замороженном положении.
Важно помнить, что при работе с ТКП запрещается подтягивание болтов и регулировка хода узлов механизма. Любые работы по замене деталей и компонентов должны проводиться только в обесточенном состоянии. Также следует учесть, что Мех. часть тормоза ТКП-500 предназначен для использования в закрытых помещениях. В случае эксплуатации на открытом воздухе необходимо обеспечить его защиту с помощью специального кожуха.
Мех. часть тормоза ТКП-600
Мех. часть тормоза ТКП-600 - надежный и эффективный механизм, предназначенный для стабильной остановки и удерживания шкивов редуктора и электродвигателя в замороженном состоянии. Он отлично подходит для установки на грузоподъемное оборудование и подъемно-транспортные машины, которые активно используются на складах, в промышленности и военно-промышленных объектах. Основным принципом работы тормоза является использование катушки электромагнита, которая активирует тормозные колодки.
Мех. часть тормоза ТКП-600 работает за счет силы трения, создаваемой тормозными колодками, расположенными перпендикулярно шкиву редуктора. Когда тормозной механизм активируется, колодки оказывают давление на шкив, что позволяет надежно зафиксировать его в замороженном положении.
Важно помнить, что при работе с ТКП запрещается подтягивание болтов и регулировка хода узлов механизма. Любые работы по замене деталей и компонентов должны проводиться только в обесточенном состоянии. Также следует учесть, что Мех. часть тормоза ТКП-600 предназначен для использования в закрытых помещениях. В случае эксплуатации на открытом воздухе необходимо обеспечить его защиту с помощью специального кожуха.