Мех. часть тормоза ТКГ-100 предназначен для использования в различных отраслях промышленности, таких как металлургия, строительство и горнодобыча, в подъемно-транспортных машинах, таких как мостовые и башенные краны, а также в различных механизмах, включая лебедки, кран-балки и приводные тележки. Главная функция этого тормоза заключается в остановке и удержании валов различных механизмов в заторможенном состоянии при отключенном приводе.
Мех. часть тормоза ТКГ-100 состоит из двух основных компонентов: рамки тормоза, которая относится к механической части, и гидротолкателя, относящегося к электрической части. При подаче напряжения на электрогидротолкатель, поршень выдвигает шток, что в свою очередь разжимает пружину, и рычаги прижимают тормозные колодки к тормозному шкиву.
Важно помнить, что Мех. часть тормоза ТКГ-100 не предназначен для работы в средах, содержащих пары и газы, которые могут разрушать резиновые и металлические изделия. При работе на открытом воздухе необходимо закрыть тормоз крана специальным кожухом, который защитит его от прямых солнечных лучей и воды
Мех. часть тормоза ТКГ-160
Мех. часть тормоза ТКГ-160 предназначен для использования в различных отраслях промышленности, таких как металлургия, строительство и горнодобыча, в подъемно-транспортных машинах, таких как мостовые и башенные краны, а также в различных механизмах, включая лебедки, кран-балки и приводные тележки. Главная функция этого тормоза заключается в остановке и удержании валов различных механизмов в заторможенном состоянии при отключенном приводе.
Мех. часть тормоза ТКГ-160 состоит из двух основных компонентов: рамки тормоза, которая относится к механической части, и гидротолкателя, относящегося к электрической части. При подаче напряжения на электрогидротолкатель, поршень выдвигает шток, что в свою очередь разжимает пружину, и рычаги прижимают тормозные колодки к тормозному шкиву.
Важно помнить, что Мех. часть тормоза ТКГ-160 не предназначен для работы в средах, содержащих пары и газы, которые могут разрушать резиновые и металлические изделия. При работе на открытом воздухе необходимо закрыть тормоз крана специальным кожухом, который защитит его от прямых солнечных лучей и воды
Мех. часть тормоза ТКГ-200
Мех. часть тормоза ТКГ-200 предназначен для использования в различных отраслях промышленности, таких как металлургия, строительство и горнодобыча, в подъемно-транспортных машинах, таких как мостовые и башенные краны, а также в различных механизмах, включая лебедки, кран-балки и приводные тележки. Главная функция этого тормоза заключается в остановке и удержании валов различных механизмов в заторможенном состоянии при отключенном приводе.
Мех. часть тормоза ТКГ-200 состоит из двух основных компонентов: рамки тормоза, которая относится к механической части, и гидротолкателя, относящегося к электрической части. При подаче напряжения на электрогидротолкатель, поршень выдвигает шток, что в свою очередь разжимает пружину, и рычаги прижимают тормозные колодки к тормозному шкиву.
Важно помнить, что Мех. часть тормоза ТКГ-200 не предназначен для работы в средах, содержащих пары и газы, которые могут разрушать резиновые и металлические изделия. При работе на открытом воздухе необходимо закрыть тормоз крана специальным кожухом, который защитит его от прямых солнечных лучей и воды
Мех. часть тормоза ТКГ-300
Мех. часть тормоза ТКГ-300 предназначен для использования в различных отраслях промышленности, таких как металлургия, строительство и горнодобыча, в подъемно-транспортных машинах, таких как мостовые и башенные краны, а также в различных механизмах, включая лебедки, кран-балки и приводные тележки. Главная функция этого тормоза заключается в остановке и удержании валов различных механизмов в заторможенном состоянии при отключенном приводе.
Мех. часть тормоза ТКГ-300 состоит из двух основных компонентов: рамки тормоза, которая относится к механической части, и гидротолкателя, относящегося к электрической части. При подаче напряжения на электрогидротолкатель, поршень выдвигает шток, что в свою очередь разжимает пружину, и рычаги прижимают тормозные колодки к тормозному шкиву.
Важно помнить, что Мех. часть тормоза ТКГ-300 не предназначен для работы в средах, содержащих пары и газы, которые могут разрушать резиновые и металлические изделия. При работе на открытом воздухе необходимо закрыть тормоз крана специальным кожухом, который защитит его от прямых солнечных лучей и воды
Мех. часть тормоза ТКГ-400
Мех. часть тормоза ТКГ-400 предназначен для использования в различных отраслях промышленности, таких как металлургия, строительство и горнодобыча, в подъемно-транспортных машинах, таких как мостовые и башенные краны, а также в различных механизмах, включая лебедки, кран-балки и приводные тележки. Главная функция этого тормоза заключается в остановке и удержании валов различных механизмов в заторможенном состоянии при отключенном приводе.
Мех. часть тормоза ТКГ-400 состоит из двух основных компонентов: рамки тормоза, которая относится к механической части, и гидротолкателя, относящегося к электрической части. При подаче напряжения на электрогидротолкатель, поршень выдвигает шток, что в свою очередь разжимает пружину, и рычаги прижимают тормозные колодки к тормозному шкиву.
Важно помнить, что Мех. часть тормоза ТКГ-400 не предназначен для работы в средах, содержащих пары и газы, которые могут разрушать резиновые и металлические изделия. При работе на открытом воздухе необходимо закрыть тормоз крана специальным кожухом, который защитит его от прямых солнечных лучей и воды
Мех. часть тормоза ТКГ-500
Мех. часть тормоза ТКГ-500 предназначен для использования в различных отраслях промышленности, таких как металлургия, строительство и горнодобыча, в подъемно-транспортных машинах, таких как мостовые и башенные краны, а также в различных механизмах, включая лебедки, кран-балки и приводные тележки. Главная функция этого тормоза заключается в остановке и удержании валов различных механизмов в заторможенном состоянии при отключенном приводе.
Мех. часть тормоза ТКГ-500 состоит из двух основных компонентов: рамки тормоза, которая относится к механической части, и гидротолкателя, относящегося к электрической части. При подаче напряжения на электрогидротолкатель, поршень выдвигает шток, что в свою очередь разжимает пружину, и рычаги прижимают тормозные колодки к тормозному шкиву.
Важно помнить, что Мех. часть тормоза ТКГ-500 не предназначен для работы в средах, содержащих пары и газы, которые могут разрушать резиновые и металлические изделия. При работе на открытом воздухе необходимо закрыть тормоз крана специальным кожухом, который защитит его от прямых солнечных лучей и воды
Мех. часть тормоза ТКГ-600
Мех. часть тормоза ТКГ-600 предназначен для использования в различных отраслях промышленности, таких как металлургия, строительство и горнодобыча, в подъемно-транспортных машинах, таких как мостовые и башенные краны, а также в различных механизмах, включая лебедки, кран-балки и приводные тележки. Главная функция этого тормоза заключается в остановке и удержании валов различных механизмов в заторможенном состоянии при отключенном приводе.
Мех. часть тормоза ТКГ-600 состоит из двух основных компонентов: рамки тормоза, которая относится к механической части, и гидротолкателя, относящегося к электрической части. При подаче напряжения на электрогидротолкатель, поршень выдвигает шток, что в свою очередь разжимает пружину, и рычаги прижимают тормозные колодки к тормозному шкиву.
Важно помнить, что Мех. часть тормоза ТКГ-600 не предназначен для работы в средах, содержащих пары и газы, которые могут разрушать резиновые и металлические изделия. При работе на открытом воздухе необходимо закрыть тормоз крана специальным кожухом, который защитит его от прямых солнечных лучей и воды