Катушка к МО-100 220 В ПВ 100% предназначен для активации тормозных систем и оснащен электромагнитами переменного тока. Катушка к МО-100 220 В ПВ 100% состоит из проводника магнетического возмущения и катушки магнита. Проводник, изготовленный из низкоуглеродистой стали, включает фиксатор (ярмо) и якорь, который служит поворотным механизмом. Якорь состоит из параллельных стальных пластин и подвижно крепится на шарнирах ярма.
Катушка магнита, плотно скрученная из медных проводов, устанавливается на верхней части проводника. Эта часть магнита создает сильное электромагнитное поле, вызывающее поворот якоря и замыкание (или размыкание) тормозных колодок.
Катушка к МО-100 220 В ПВ 100% предлагается в нескольких вариантах с разным диаметром шкива - основного крепления для тормоза, взаимодействующего с колодками. Это приводит к некоторым различиям в технических характеристиках магнитов.
Катушка к МО-100 220 В ПВ 40%
Катушка к МО-100 220 В ПВ 40% предназначен для активации тормозных систем и оснащен электромагнитами переменного тока. Катушка к МО-100 220 В ПВ 40% состоит из проводника магнетического возмущения и катушки магнита. Проводник, изготовленный из низкоуглеродистой стали, включает фиксатор (ярмо) и якорь, который служит поворотным механизмом. Якорь состоит из параллельных стальных пластин и подвижно крепится на шарнирах ярма.
Катушка магнита, плотно скрученная из медных проводов, устанавливается на верхней части проводника. Эта часть магнита создает сильное электромагнитное поле, вызывающее поворот якоря и замыкание (или размыкание) тормозных колодок.
Катушка к МО-100 220 В ПВ 40% предлагается в нескольких вариантах с разным диаметром шкива - основного крепления для тормоза, взаимодействующего с колодками. Это приводит к некоторым различиям в технических характеристиках магнитов.
Катушка к МО-100 380 В ПВ 100%
Катушка к МО-100 380 В ПВ 100% предназначен для активации тормозных систем и оснащен электромагнитами переменного тока. Катушка к МО-100 380 В ПВ 100% состоит из проводника магнетического возмущения и катушки магнита. Проводник, изготовленный из низкоуглеродистой стали, включает фиксатор (ярмо) и якорь, который служит поворотным механизмом. Якорь состоит из параллельных стальных пластин и подвижно крепится на шарнирах ярма.
Катушка магнита, плотно скрученная из медных проводов, устанавливается на верхней части проводника. Эта часть магнита создает сильное электромагнитное поле, вызывающее поворот якоря и замыкание (или размыкание) тормозных колодок.
Катушка к МО-100 380 В ПВ 100% предлагается в нескольких вариантах с разным диаметром шкива - основного крепления для тормоза, взаимодействующего с колодками. Это приводит к некоторым различиям в технических характеристиках магнитов.
Катушка к МО-100 380В ПВ 40%
Катушка к МО-100 380В ПВ 40% предназначен для активации тормозных систем и оснащен электромагнитами переменного тока. Катушка к МО-100 380В ПВ 40% состоит из проводника магнетического возмущения и катушки магнита. Проводник, изготовленный из низкоуглеродистой стали, включает фиксатор (ярмо) и якорь, который служит поворотным механизмом. Якорь состоит из параллельных стальных пластин и подвижно крепится на шарнирах ярма.
Катушка магнита, плотно скрученная из медных проводов, устанавливается на верхней части проводника. Эта часть магнита создает сильное электромагнитное поле, вызывающее поворот якоря и замыкание (или размыкание) тормозных колодок.
Катушка к МО-100 380В ПВ 40% предлагается в нескольких вариантах с разным диаметром шкива - основного крепления для тормоза, взаимодействующего с колодками. Это приводит к некоторым различиям в технических характеристиках магнитов.
Катушка к МО-200 220 В ПВ 100%
Катушка к МО-200 220 В ПВ 100% предназначен для активации тормозных систем и оснащен электромагнитами переменного тока. Катушка к МО-200 220 В ПВ 100% состоит из проводника магнетического возмущения и катушки магнита. Проводник, изготовленный из низкоуглеродистой стали, включает фиксатор (ярмо) и якорь, который служит поворотным механизмом. Якорь состоит из параллельных стальных пластин и подвижно крепится на шарнирах ярма.
Катушка магнита, плотно скрученная из медных проводов, устанавливается на верхней части проводника. Эта часть магнита создает сильное электромагнитное поле, вызывающее поворот якоря и замыкание (или размыкание) тормозных колодок.
Катушка к МО-200 220 В ПВ 100% предлагается в нескольких вариантах с разным диаметром шкива - основного крепления для тормоза, взаимодействующего с колодками. Это приводит к некоторым различиям в технических характеристиках магнитов.
Катушка к МО-200 220 В ПВ 40%
Катушка к МО-200 220 В ПВ 40% предназначен для активации тормозных систем и оснащен электромагнитами переменного тока. Катушка к МО-200 220 В ПВ 40% состоит из проводника магнетического возмущения и катушки магнита. Проводник, изготовленный из низкоуглеродистой стали, включает фиксатор (ярмо) и якорь, который служит поворотным механизмом. Якорь состоит из параллельных стальных пластин и подвижно крепится на шарнирах ярма.
Катушка магнита, плотно скрученная из медных проводов, устанавливается на верхней части проводника. Эта часть магнита создает сильное электромагнитное поле, вызывающее поворот якоря и замыкание (или размыкание) тормозных колодок.
Катушка к МО-200 220 В ПВ 40% предлагается в нескольких вариантах с разным диаметром шкива - основного крепления для тормоза, взаимодействующего с колодками. Это приводит к некоторым различиям в технических характеристиках магнитов.
Катушка к МО-200 380 В ПВ 100%
Катушка к МО-200 380 В ПВ 100% предназначен для активации тормозных систем и оснащен электромагнитами переменного тока. Катушка к МО-200 380 В ПВ 100% состоит из проводника магнетического возмущения и катушки магнита. Проводник, изготовленный из низкоуглеродистой стали, включает фиксатор (ярмо) и якорь, который служит поворотным механизмом. Якорь состоит из параллельных стальных пластин и подвижно крепится на шарнирах ярма.
Катушка магнита, плотно скрученная из медных проводов, устанавливается на верхней части проводника. Эта часть магнита создает сильное электромагнитное поле, вызывающее поворот якоря и замыкание (или размыкание) тормозных колодок.
Катушка к МО-200 380 В ПВ 100% предлагается в нескольких вариантах с разным диаметром шкива - основного крепления для тормоза, взаимодействующего с колодками. Это приводит к некоторым различиям в технических характеристиках магнитов.
Катушка к МО-200 380 В ПВ 40%
Катушка к МО-200 380 В ПВ 40% предназначен для активации тормозных систем и оснащен электромагнитами переменного тока. Катушка к МО-200 380 В ПВ 40% состоит из проводника магнетического возмущения и катушки магнита. Проводник, изготовленный из низкоуглеродистой стали, включает фиксатор (ярмо) и якорь, который служит поворотным механизмом. Якорь состоит из параллельных стальных пластин и подвижно крепится на шарнирах ярма.
Катушка магнита, плотно скрученная из медных проводов, устанавливается на верхней части проводника. Эта часть магнита создает сильное электромагнитное поле, вызывающее поворот якоря и замыкание (или размыкание) тормозных колодок.
Катушка к МО-200 380 В ПВ 40% предлагается в нескольких вариантах с разным диаметром шкива - основного крепления для тормоза, взаимодействующего с колодками. Это приводит к некоторым различиям в технических характеристиках магнитов.
Катушка к МО-300 220 В ПВ 100%
Катушка к МО-300 220 В ПВ 100% предназначен для активации тормозных систем и оснащен электромагнитами переменного тока. Катушка к МО-300 220 В ПВ 100% состоит из проводника магнетического возмущения и катушки магнита. Проводник, изготовленный из низкоуглеродистой стали, включает фиксатор (ярмо) и якорь, который служит поворотным механизмом. Якорь состоит из параллельных стальных пластин и подвижно крепится на шарнирах ярма.
Катушка магнита, плотно скрученная из медных проводов, устанавливается на верхней части проводника. Эта часть магнита создает сильное электромагнитное поле, вызывающее поворот якоря и замыкание (или размыкание) тормозных колодок.
Катушка к МО-300 220 В ПВ 100% предлагается в нескольких вариантах с разным диаметром шкива - основного крепления для тормоза, взаимодействующего с колодками. Это приводит к некоторым различиям в технических характеристиках магнитов.
Катушка к МО-300 220 В ПВ 40%
Катушка к МО-300 220 В ПВ 40% предназначен для активации тормозных систем и оснащен электромагнитами переменного тока. Катушка к МО-300 220 В ПВ 40% состоит из проводника магнетического возмущения и катушки магнита. Проводник, изготовленный из низкоуглеродистой стали, включает фиксатор (ярмо) и якорь, который служит поворотным механизмом. Якорь состоит из параллельных стальных пластин и подвижно крепится на шарнирах ярма.
Катушка магнита, плотно скрученная из медных проводов, устанавливается на верхней части проводника. Эта часть магнита создает сильное электромагнитное поле, вызывающее поворот якоря и замыкание (или размыкание) тормозных колодок.
Катушка к МО-300 220 В ПВ 40% предлагается в нескольких вариантах с разным диаметром шкива - основного крепления для тормоза, взаимодействующего с колодками. Это приводит к некоторым различиям в технических характеристиках магнитов.
Катушка к МО-300 380 В ПВ 100%
Катушка к МО-300 380 В ПВ 100% предназначен для активации тормозных систем и оснащен электромагнитами переменного тока. Катушка к МО-300 380 В ПВ 100% состоит из проводника магнетического возмущения и катушки магнита. Проводник, изготовленный из низкоуглеродистой стали, включает фиксатор (ярмо) и якорь, который служит поворотным механизмом. Якорь состоит из параллельных стальных пластин и подвижно крепится на шарнирах ярма.
Катушка магнита, плотно скрученная из медных проводов, устанавливается на верхней части проводника. Эта часть магнита создает сильное электромагнитное поле, вызывающее поворот якоря и замыкание (или размыкание) тормозных колодок.
Катушка к МО-300 380 В ПВ 100% предлагается в нескольких вариантах с разным диаметром шкива - основного крепления для тормоза, взаимодействующего с колодками. Это приводит к некоторым различиям в технических характеристиках магнитов.
Катушка к МО-300 380 В ПВ 40%
Катушка к МО-300 380 В ПВ 40% предназначен для активации тормозных систем и оснащен электромагнитами переменного тока. Катушка к МО-300 380 В ПВ 40% состоит из проводника магнетического возмущения и катушки магнита. Проводник, изготовленный из низкоуглеродистой стали, включает фиксатор (ярмо) и якорь, который служит поворотным механизмом. Якорь состоит из параллельных стальных пластин и подвижно крепится на шарнирах ярма.
Катушка магнита, плотно скрученная из медных проводов, устанавливается на верхней части проводника. Эта часть магнита создает сильное электромагнитное поле, вызывающее поворот якоря и замыкание (или размыкание) тормозных колодок.
Катушка к МО-300 380 В ПВ 40% предлагается в нескольких вариантах с разным диаметром шкива - основного крепления для тормоза, взаимодействующего с колодками. Это приводит к некоторым различиям в технических характеристиках магнитов.
Электромагнит МО-100 220В ПВ100%
Электромагнит МО-100 220В ПВ100% предназначен для активации тормозных систем и оснащен электромагнитами переменного тока. Электромагнит МО-100 220В ПВ100% состоит из проводника магнетического возмущения и катушки магнита. Проводник, изготовленный из низкоуглеродистой стали, включает фиксатор (ярмо) и якорь, который служит поворотным механизмом. Якорь состоит из параллельных стальных пластин и подвижно крепится на шарнирах ярма.
Катушка магнита, плотно скрученная из медных проводов, устанавливается на верхней части проводника. Эта часть магнита создает сильное электромагнитное поле, вызывающее поворот якоря и замыкание (или размыкание) тормозных колодок.
Электромагнит МО-100 220В ПВ100% предлагается в нескольких вариантах с разным диаметром шкива - основного крепления для тормоза, взаимодействующего с колодками. Это приводит к некоторым различиям в технических характеристиках магнитов.
Электромагнит МО-100 220В ПВ40%
Электромагнит МО-100 220В ПВ40% предназначен для активации тормозных систем и оснащен электромагнитами переменного тока. Электромагнит МО-100 220В ПВ40% состоит из проводника магнетического возмущения и катушки магнита. Проводник, изготовленный из низкоуглеродистой стали, включает фиксатор (ярмо) и якорь, который служит поворотным механизмом. Якорь состоит из параллельных стальных пластин и подвижно крепится на шарнирах ярма.
Катушка магнита, плотно скрученная из медных проводов, устанавливается на верхней части проводника. Эта часть магнита создает сильное электромагнитное поле, вызывающее поворот якоря и замыкание (или размыкание) тормозных колодок.
Электромагнит МО-100 220В ПВ40% предлагается в нескольких вариантах с разным диаметром шкива - основного крепления для тормоза, взаимодействующего с колодками. Это приводит к некоторым различиям в технических характеристиках магнитов.
Электромагнит МО-100 380В ПВ100%
Электромагнит МО-100 380В ПВ100% предназначен для активации тормозных систем и оснащен электромагнитами переменного тока. Электромагнит МО-100 380В ПВ100% состоит из проводника магнетического возмущения и катушки магнита. Проводник, изготовленный из низкоуглеродистой стали, включает фиксатор (ярмо) и якорь, который служит поворотным механизмом. Якорь состоит из параллельных стальных пластин и подвижно крепится на шарнирах ярма.
Катушка магнита, плотно скрученная из медных проводов, устанавливается на верхней части проводника. Эта часть магнита создает сильное электромагнитное поле, вызывающее поворот якоря и замыкание (или размыкание) тормозных колодок.
Электромагнит МО-100 380В ПВ100% предлагается в нескольких вариантах с разным диаметром шкива - основного крепления для тормоза, взаимодействующего с колодками. Это приводит к некоторым различиям в технических характеристиках магнитов.
Электромагнит МО-100 380В ПВ40%
Электромагнит МО-100 380В ПВ40% предназначен для активации тормозных систем и оснащен электромагнитами переменного тока. Электромагнит МО-100 380В ПВ40% состоит из проводника магнетического возмущения и катушки магнита. Проводник, изготовленный из низкоуглеродистой стали, включает фиксатор (ярмо) и якорь, который служит поворотным механизмом. Якорь состоит из параллельных стальных пластин и подвижно крепится на шарнирах ярма.
Катушка магнита, плотно скрученная из медных проводов, устанавливается на верхней части проводника. Эта часть магнита создает сильное электромагнитное поле, вызывающее поворот якоря и замыкание (или размыкание) тормозных колодок.
Электромагнит МО-100 380В ПВ40% предлагается в нескольких вариантах с разным диаметром шкива - основного крепления для тормоза, взаимодействующего с колодками. Это приводит к некоторым различиям в технических характеристиках магнитов.
Электромагнит МО-200 220В ПВ100%
Электромагнит МО-200 220В ПВ100% предназначен для активации тормозных систем и оснащен электромагнитами переменного тока. Электромагнит МО-200 220В ПВ100% состоит из проводника магнетического возмущения и катушки магнита. Проводник, изготовленный из низкоуглеродистой стали, включает фиксатор (ярмо) и якорь, который служит поворотным механизмом. Якорь состоит из параллельных стальных пластин и подвижно крепится на шарнирах ярма.
Катушка магнита, плотно скрученная из медных проводов, устанавливается на верхней части проводника. Эта часть магнита создает сильное электромагнитное поле, вызывающее поворот якоря и замыкание (или размыкание) тормозных колодок.
Электромагнит МО-200 220В ПВ100% предлагается в нескольких вариантах с разным диаметром шкива - основного крепления для тормоза, взаимодействующего с колодками. Это приводит к некоторым различиям в технических характеристиках магнитов.
Электромагнит МО-200 220В ПВ40%
Электромагнит МО-200 220В ПВ40% предназначен для активации тормозных систем и оснащен электромагнитами переменного тока. Электромагнит МО-200 220В ПВ40% состоит из проводника магнетического возмущения и катушки магнита. Проводник, изготовленный из низкоуглеродистой стали, включает фиксатор (ярмо) и якорь, который служит поворотным механизмом. Якорь состоит из параллельных стальных пластин и подвижно крепится на шарнирах ярма.
Катушка магнита, плотно скрученная из медных проводов, устанавливается на верхней части проводника. Эта часть магнита создает сильное электромагнитное поле, вызывающее поворот якоря и замыкание (или размыкание) тормозных колодок.
Электромагнит МО-200 220В ПВ40% предлагается в нескольких вариантах с разным диаметром шкива - основного крепления для тормоза, взаимодействующего с колодками. Это приводит к некоторым различиям в технических характеристиках магнитов.
Электромагнит МО-200 380В ПВ100%
Электромагнит МО-200 380В ПВ100% предназначен для активации тормозных систем и оснащен электромагнитами переменного тока. Электромагнит МО-200 380В ПВ100% состоит из проводника магнетического возмущения и катушки магнита. Проводник, изготовленный из низкоуглеродистой стали, включает фиксатор (ярмо) и якорь, который служит поворотным механизмом. Якорь состоит из параллельных стальных пластин и подвижно крепится на шарнирах ярма.
Катушка магнита, плотно скрученная из медных проводов, устанавливается на верхней части проводника. Эта часть магнита создает сильное электромагнитное поле, вызывающее поворот якоря и замыкание (или размыкание) тормозных колодок.
Электромагнит МО-200 380В ПВ100% предлагается в нескольких вариантах с разным диаметром шкива - основного крепления для тормоза, взаимодействующего с колодками. Это приводит к некоторым различиям в технических характеристиках магнитов.
Электромагнит МО-200 380В ПВ40%
Электромагнит МО-200 380В ПВ40% предназначен для активации тормозных систем и оснащен электромагнитами переменного тока. Электромагнит МО-200 380В ПВ40% состоит из проводника магнетического возмущения и катушки магнита. Проводник, изготовленный из низкоуглеродистой стали, включает фиксатор (ярмо) и якорь, который служит поворотным механизмом. Якорь состоит из параллельных стальных пластин и подвижно крепится на шарнирах ярма.
Катушка магнита, плотно скрученная из медных проводов, устанавливается на верхней части проводника. Эта часть магнита создает сильное электромагнитное поле, вызывающее поворот якоря и замыкание (или размыкание) тормозных колодок.
Электромагнит МО-200 380В ПВ40% предлагается в нескольких вариантах с разным диаметром шкива - основного крепления для тормоза, взаимодействующего с колодками. Это приводит к некоторым различиям в технических характеристиках магнитов.
Электромагнит МО-300 220В ПВ100%
Электромагнит МО-300 220В ПВ100% предназначен для активации тормозных систем и оснащен электромагнитами переменного тока. Электромагнит МО-300 220В ПВ100% состоит из проводника магнетического возмущения и катушки магнита. Проводник, изготовленный из низкоуглеродистой стали, включает фиксатор (ярмо) и якорь, который служит поворотным механизмом. Якорь состоит из параллельных стальных пластин и подвижно крепится на шарнирах ярма.
Катушка магнита, плотно скрученная из медных проводов, устанавливается на верхней части проводника. Эта часть магнита создает сильное электромагнитное поле, вызывающее поворот якоря и замыкание (или размыкание) тормозных колодок.
Электромагнит МО-300 220В ПВ100% предлагается в нескольких вариантах с разным диаметром шкива - основного крепления для тормоза, взаимодействующего с колодками. Это приводит к некоторым различиям в технических характеристиках магнитов.
Электромагнит МО-300 220В ПВ40%
Электромагнит МО-300 220В ПВ40% предназначен для активации тормозных систем и оснащен электромагнитами переменного тока. Электромагнит МО-300 220В ПВ40% состоит из проводника магнетического возмущения и катушки магнита. Проводник, изготовленный из низкоуглеродистой стали, включает фиксатор (ярмо) и якорь, который служит поворотным механизмом. Якорь состоит из параллельных стальных пластин и подвижно крепится на шарнирах ярма.
Катушка магнита, плотно скрученная из медных проводов, устанавливается на верхней части проводника. Эта часть магнита создает сильное электромагнитное поле, вызывающее поворот якоря и замыкание (или размыкание) тормозных колодок.
Электромагнит МО-300 220В ПВ40% предлагается в нескольких вариантах с разным диаметром шкива - основного крепления для тормоза, взаимодействующего с колодками. Это приводит к некоторым различиям в технических характеристиках магнитов.
Электромагнит МО-300 380В ПВ100%
Электромагнит МО-300 380В ПВ100% предназначен для активации тормозных систем и оснащен электромагнитами переменного тока. Электромагнит МО-300 380В ПВ100% состоит из проводника магнетического возмущения и катушки магнита. Проводник, изготовленный из низкоуглеродистой стали, включает фиксатор (ярмо) и якорь, который служит поворотным механизмом. Якорь состоит из параллельных стальных пластин и подвижно крепится на шарнирах ярма.
Катушка магнита, плотно скрученная из медных проводов, устанавливается на верхней части проводника. Эта часть магнита создает сильное электромагнитное поле, вызывающее поворот якоря и замыкание (или размыкание) тормозных колодок.
Электромагнит МО-300 380В ПВ100% предлагается в нескольких вариантах с разным диаметром шкива - основного крепления для тормоза, взаимодействующего с колодками. Это приводит к некоторым различиям в технических характеристиках магнитов.