Главная » Крановые тормозаКрановые тормоза

Колодочные тормоза предназначены для остановки и удержания валов механизмов подъемно-транспортного, металлургического, дорожно-строительного, складского и другого оборудования в заторможенном состоянии при неработающем электродвигателе.
Тормоза колодочные различаются по способу установки (открытые и встроенные), принципу действия (нормально открытые и нормально закрытые) и по типу привода тормоза (с электромагнитным приводом переменного тока - ТКТ, с электромагнитным приводом постоянного тока - ТКП и с электрогидравлическим толкателем - ТКГ).
Состав оборудования
Устройство тормоза
1. Толкатель;
2. Подставка;
3. Пружина;
4,5,6. Рычажная система;
7. Колодки;
8. Регулировочные винты;
9. Шток
Параметр |
Типоразмер тормозов |
ТКГ-160 |
ТКГ-200 |
ТКГ-300 |
ТКГ-400 |
ТКГ-500 |
Тормозной момент, Нм max |
100 |
300 |
800 |
1500 |
2500 |
Диаметр тормозного шкива, мм |
160 |
200 |
300 |
400 |
500 |
Потребляемая мощность, Вт |
160 |
160 |
200 |
240 |
240 |
Род тока |
220/380 В;50ГЦ |
Тип электрогидравлического толкателя |
ТЭ-30 |
ТЭ-30 |
ТЭ-50 |
ТЭ-80 |
ТЭ-80 |
Усилие на штоке толкателя, Н |
300 |
300 |
500 |
800 |
800 |
Ход штока толкателя, мм |
32 |
32 |
65 |
80 |
80 |
Время наложения колодок, с |
0,2 |
0,2 |
0,35 |
0,4 |
0,4 |
Масса тормоза, кг |
21,5 |
30 |
55 |
95 |
150 |
|