|
Главная » Трансформаторы » Трансформаторы тока » Класс напряжения 0.66 кВ » Трансформаторы тока ТШЛ-0,66-IIIТрансформаторы тока ТШЛ-0,66-III
Шинные трансформаторы тока ТШЛ-0,66-III
Назначение
|
Трансформаторы предназначены для передачи сигнала измерительной информации измерительным приборам в устройствах на класс напряжения до 0,6 кВ включительно. |
Трансформаторы изготавливается в климатическом исполнении "УХЛ 2.1" и "Т2" по ГОСТ 15150.
Условия работы:
- высота над уровнем моря не более 1000 м;
- температура окружающей среды с учетом перегрева воздуха внутри КРУ приведена в таблице 1;
- окружающая среда невзрывоопасная, не содержащая пыли, химически активных газов и паров в концентрациях, разрушающих покрытия металлов и изоляцию (атмосфера типа II по ГОСТ 15150);
- положение трансформатора в пространстве - любое.
Таблица 1.
Климатическое исполнение
|
Рабочее значение температуры,°С
|
нижнее
|
верхнее
|
эксплуатация
|
эксплуатация
|
УХЛ 2.1
|
- 60
|
+40
|
Т2
|
-10
|
+50
|
Таблица 2. Технические характеристики трансформаторов тока ТШЛ-0,66-III
Наименование параметра
|
Норма
|
Номинальное напряжение, кВ
|
0,66
|
Наибольшее рабочее напряжение, кВ
|
0,8
|
Номинальный вторичный ток, А
|
1 или 5
|
Номинальная частота переменного тока, Гц
|
50, 60*
|
Примечание - * Для поставок на экспорт.
|
Таблица 3. Основные параметры трансформаторов тока ТШЛ-0,66-III
Коэффициент трансформации
|
Номинальная вторичная нагрузка, В×А,
|
Класс точности
|
100/5; 100/1; 150/5; 150/1; 200/5; 200/1; 250/1
|
1; 2; 2,5; 3
|
0,5; 0,5S
|
200/5; 200/1; 250/5; 250/1
|
5
|
0,5; 0,5S
|
250/5
|
1; 2; 2,5; 3
|
0,5S; 0,2S
|
300/5
|
10
|
1
|
1; 2; 2,5; 3; 5
|
0.5; 0,5S; 0,2S
|
400/5
|
10
|
0,5
|
1; 2; 2,5; 3; 5
|
0.5; 0,5S; 0,2S
|
500/5
|
10; 15
|
0,5
|
1; 2; 2,5; 3; 5
|
0,5; 0,5S; 0,2S
|
600/5
|
15; 20
|
0,5
|
1; 2; 2,5; 3; 5; 10
|
0,5; 0,5S; 0,2S
|
300/1
|
1; 2; 2,5; 3; 5
|
0,5
|
10
|
1
|
5
|
0.5; 0,5S
|
1; 2; 2,5; 3
|
0.5; 0,5S; 0,2S
|
400/1
|
10
|
0,5
|
1; 2; 2,5; 3; 5
|
0,5; 0,5S; 0,2S
|
500/1
|
15
|
0,5
|
1; 2; 2,5; 3; 5; 10
|
0,5; 0,5S; 0,2S
|
|